Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, материалы для конструирования модели здания.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Цель: формировать понятие о прямоугольном параллелепипеде, навык решения задач по изученной теме.
Задачи:
Образовательные:
- систематизация знаний учащихся о прямоугольном параллелепипеде;
- формирование умения находить элементы прямоугольного параллелепипеда;
- формирование умения решать задачи на нахождение элементов прямоугольного параллелепипеда.
Развивающие:
- развитие умения анализировать прочитанное;
- развитие внимания;
- развитие речи;
- развитие познавательного интереса;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
- развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
- развитие умения применять новые знания;
- формирование логических умений;
- развитие умения формулировать тему и цель урока;
- развитие умения работать в команде;
- формирование конструкторских навыков.
Воспитательные:
- воспитание заинтересованности к изучению математики;
- воспитание культуры общения.
- повышение интереса к профессиям, связанным с конструированием;
- развитие эстетического вкуса.
|